Система баллов.

На нашем проекте действует система баллов, которая позволяет игровой процесс более приблизить к реальности. В этой статье администрация постарается рассказать вам об этом введении, а также объяснить, что к чему, чтобы по ходу игры не возникало лишних вопросов и недопонимания.

Наверное, каждый из вас заметил в своём профиле такие поля как магия и удача, а также, собственно, баллы. Сейчас мы расскажем о каждом из этих пунктов подробнее, объясним, как они влияют на игровой процесс и исход игры.

МАГИЯ
Это ваш магический потенциал, ваша магическая энергия и магическая сила. Чем выше показатель магии - тем эффективнее ваши атаки, тем меньше энергии и сил вы расходуете на сотворение заклятий.


УДАЧА
От удачи зависит многое, в том числе - исход битвы. Даже если вы слабее своего противника, если ваш показатель удачи - высокий, вполне может произойти какое-нибудь чудо, назовём это так, которое позволит изменить ход событий в вашу сторону.


Давайте смоделируем несколько ситуаций.

Вас вызвали на дуэль. Показатели магии вас и вашего противника равны как 30 к 50. Его уровень магии выше вашего, соответственно - он более сильный противник, НО!, предположим, его показатель удачи - 10, ваш - 30. Поэтому, чтобы узнать исход сражения, необходимо умножить показатель вашей силы на показатель вашей удачи; показатель силы вашего противника на показатель его удачи. Смотрим чьё произведение больше. В данном случае - 900 к 500. Вы победили.


Но эта очень простая модель, которая в игре вряд ли будет использована. Не стоит забывать об уровне магии противника. Ведь если, допустим, студент Вустерширской академии вступает в бой с Собирателем душ, да ещё, допустим, стихийным магом или волшебником, обладающим любой другой способностью, каким высоким бы ни был показатель его удачи, студент, вероятнее всего, потерпит поражение. Возможно, его успеют спасти. Но, в худшем случае, он просто умрёт. Поэтому, не стоит отчаянно бросаться в самое пекло, сетуя на то, что показатель вашей удачи - n-сотен, и даже у всех ваших противников вместе взятых не наберётся такое большое количество баллов. Это очень опасно, поверьте.

А теперь давайте смоделируем ситуацию, в которой роль играет только удача.

Допустим, в лесу на вас напал оборотень или любое другое существо. Вы успели убежать в лес, чтобы скрыться от него, но оно продолжает преследовать вас. И вот вы нашли густые заросли и спрятались там. Если ваш показатель удачи низкий, оборотень быстро почует вас и, если вы не попытаетесь защититься, станете для него желанной добычей. Если показатель удачи средний или высокий, то, вероятно, оборотень потеряет след и вы сможете живым и невредимым выбраться из леса.


Но не стоит забывать, что от некоторых созданий скрыться невозможно. От тех же самых дементоров, к примеру.

Как получить баллы?
Баллы начисляют вам другие участники проекта. Любой участник может зайти в специально отведённую тему и написать, что он желает поставить, допустим, вам, 10 баллов за ответ во флеше, за отличный пост или просто за приятную игру. Да за что угодно. В дальнейшем эти баллы администрация выставляет в ваш профиль. Их вы можете распределить на характеристики - магию и удачу, потратить на подарки или отдать другому игроку или своему факультету. Чтобы осуществить вышеперечисленные операции, необходимо обратиться в специальные темы.