ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

❖ С какой даты идёт отсчёт времени в игре?
30 августа 2002 года


❖ По какому принципу происходит смена даты в игре?
Длительность игровых дней зависит от активности игроков, так как определённого принципа нет. Дату и время в игре меняет администрация, но заранее предупреждает об этом игроков, чтобы те вовремя успели закончить свои квесты.


❖ Как можно, и можно ли придержать роль/внешность?
Роль и внешность придержать можно. Для этого вам достаточно обратиться в гостевую. Придерживаем на три дня, не больше. О продлении срока можно так же обращаться к администрации. Но у вас должны быть веские причины, по которым вы не смогли или не успели заполнить анкету в течение предыдущего срока.


❖ Я зарегистрировался(ась), но на следующий день этого персонажа/эту внешность занял другой игрок. Что делать?
Если вы не обращались с просьбой придержать вам роль или внешность, или зарегистрировались после истечения положенного срока, то внешность или роль, на которые вы претендовали, считаются свободными. В таком случае администрация будет на стороне пользователя, который первым подал анкету.


❖ Я хочу внешность персонажа из акции, но у меня своя анкета. Как быть?
К сожалению, вам придётся выбрать другую внешность или взять для игры этого персонажа из акции. В любом случае, всегда можно договориться - обращайтесь в гостевую, и, возможно, администрация сможет сделать для вас исключение.


❖  Можно ли менять внешность/имя акционным персонажам?
Это не желательно, но возможно. Прежде, чем будете что-либо менять, вы обязаны обратиться с просьбой к администрации, иначе ваш персонаж будет засчитан, как неканон и от вас потребуется написание полного шаблона анкеты. При смене внешности акционного персонажа стоит учитывать, что выбранная ваши внешность должна быть равносильна предложенной в акции.


❖ Я решил(а) взять канон, но мне не нравится, что у него есть возлюбленный/возлюбленная, согласно акции. Что делать?
Знаете, всегда можно обратиться с таким вопросом к администрации. Но акции на то и акции, чтобы предоставлять персонажей с готовой историей/характером/парами.


❖ Можно ли персонажу быть неканоническим родственником канонического персонажа?
Несмотря на то, что наш проект представляет собой, в некотором роде, авторский мир, лишь только основанный на романах Джоан Роулинг, мы не приветствуем в игре родственников акционных персонажей, если эти самые родственники не были упомянуты в акции, или если занявший роль игрок не подал заявку на нужного персонажа; а также родственников каноничных героев, таких как Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп и многих других. И, Мерлина ради, уберегите нас от внебрачных детей Тёмного Лорда, Альбуса Дамблдора и других ключевых персонажей. Будьте уверены, если в каноне о родственниках ничего не сказано, это значит ничто иное, кроме как отсутствие этих самых родственников.


❖ Можно ли зарегистрировать чистокровного персонажа-неканона?
Все чистокровные семьи Германии представлены в первой акции. Единственное, если игрок, занявший роль одного из ребят, переставленных в этой акции, подаст заявку на поиск своих родителей, вы вполне сможете занять эту роль, как и место под сенью чистокровных фамилий Германии. А вообще, чистокровных персонажей-неканонов мы в игру не принимаем. Исключения бывают, но очень редкие.


❖ Можно ли зарегистрировать двоих и более персонажей?
На нашем проекте игрок может взять себе не больше двух ключевых ролей. Регистрация же третьего, четвёртого и n-ого аккаунтов разрешена только с личного разрешения администрации, и только в том случае, если вы гарантируете нам активность всех ваших аккаунтов. В противном случае администрация вынуждена будет удалить один из ваших аккаунтов по вашему же усмотрению.


МАГИЧЕСКИЙ МИР И ИГРА

❖  Существуют ли в игре другие расы, кроме человека?
Разумеется, у нас есть вампиры и оборотни. Но играть ими у нас запрещается, если, конечно, это не акционный персонаж.


❖ Может ли волшебник научиться колдовать без использования волшебной палочки?
У нас в игре овладение этой способностью студентами и юным волшебникам запрещено. Это умение требует больших энергетических затрат, долгих тренировок и опыта. Если ваш персонаж - взрослый, бывалый волшебник, можете обратиться к администрации с этим вопросом. Но на сегодняшний день неизвестен официально ни один волшебник, обладающий данным умением.


❖ Если у волшебной палочки сменится владелец, будет ли он ограничен в использовании её магических возможностей?
У волшебных палочек есть такое свойство, как гибкость. Гибкость и твердость палочек означают степень приспособленности и готовности поменять обладание парой палочка-и-владелец, хотя, этот фактор не должен рассматриваться отдельно ни от дерева палочки, сердцевины и длины, ни от жизненного опыта владельца и стиля магии. Но, если волшебной палочкой овладеет другой хозяин, в магических возможностях он ограничен ни коим образом не будет.


❖ Может ли мужчина сопротивляться очарованию вейлы?
Очарование вейлы заключается не только в привлекательной внешности. Это достаточно древняя магия. И, если мужчина встретился с обладательницей этого дара лицом к лицу, он уже не сможет отвести от неё взгляд, позабыть её голос. Однако, с возрастом и опытом очарование вейлы на некоторых мужчин действует не так сильно. Но стоит учесть тот факт, что мы говорим про мужчин-волшебников. Обычный маггл ни с возрастом, ни с опытом не сможет противостоять этим чарам.


❖ Что происходит с одеждой анимагов или оборотней после того, как они обретают животную форму?
Трансформация анимага и оборотня - это две абсолютно разные вещи, для начала.
Обретение оборотнем его животной формы - процесс неконтролируемый, связанный с внешними факторами, такими как полнолуние. Одежда на теле оборотня в процессе трансформации либо полностью рвётся, либо остаётся клочками ткани на теле, от которых оборотень, в дальнейшем, как правило, избавляется. Когда человек обретает свой прежний облик, он остаётся обнажённым.
Анимаг же, в отличие от оборотня, контролирует процесс своего превращения, соответственно, после обратной трансформации, человек предстаёт перед нами в исходном виде.


❖ Если оборотень или анимаг в животном облике получат ранения, после обратной трансформации они исчезнут?
Нет, если анимаг или оборотень, принявший животный облик, получил ранения, то при обретении вновь человеческого облика, они не исчезают. Так же, если анимага или оборотня убили в их животной форме - они умирают, перед смертью трансформируясь обратно в человека.


❖ Если волшебник попытается воспользоваться чужой палочкой, будет ли должный эффект?
Использовать чужие палочки нежелательно и опасно. Для каждого человека существует своя волшебная палочка, между которой и магом образуется особая связь, то есть, палочка сама выбирает своего хозяина. И если волшебник попытается колдовать при помощи палочки, которая ему не подходит - эффект будет разрушительным. Самым ярким примером того является первое посещение Гарри Поттером лавки Оливандера в поисках своей волшебной палочки - ещё чуть-чуть, и юный Поттер разнёс бы магазин в щепки, помните?


❖ Какие ещё магические школы существуют? И где они находятся?
Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс  - английская школа магии, расположенная в уединенной гористой местности где-то в Шотландии.
Академия магии Шармбатон - французская школа магии и волшебства, находящаяся на южном побережье страны, где-то недалеко от Канн.
Дурмстранг - школа магии и волшебства, расположенная в северо-западной Европе; предположительно это Россия и Болгария.
Салемский институт ведьм - магическая школа, расположенная в США, в штате Массачусетс, в городке Салем. Судя по названию, в ней обучаются только девушки.
Вустершир - школа магии в Германии, близ городка Фюссен.
Бразильская академия магии - академия магии и волшебства к северу от Сан-Паулу.
Махоутокоро - школа магии, расположенная в Японии.


❖ Какой минимальный возраст для преподавателя и для стажера в Вустерширской академии?
Минимальный возраст для персонажа-стажера - 18 лет; для преподавателя - 23 года.


❖ Чем может заниматься выпускник Вустерширской академии, кроме стажировки в Аврорате или практики в школе?
Что же, милые мои, работать можно практически где угодно. Например, в отделе Министерства Магии или в редакции местной газеты, открыть свой бизнес или устроиться на работу в одно из заведений деревушки Вустершир и Окружного переулка. Так же всегда имеется возможность сделать карьеру в квиддиче.