OWL CITY - harry potter

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OWL CITY - harry potter » ♠ библиотека » заклинания и уровень магии


заклинания и уровень магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Есть семь классов волшебников и для каждого из них существует свой уровень магической силы. Уровень определяет магический потенциал отдельно взятого волшебника. К потенциалу относится владение теми или иными заклятиями, сила их выполнения. Исходя из этой схемы, можно распределить волшебников по семи уровням силы. Система определения опыта зависит от времени обучения и пользования магией, вне зависимости от того из какого времени ваш игровой персонаж.


Для учеников, подмастерьев и не обученных магов назначается уровень - Entrerus (возрастом до 20 лет).
Для обычных магов, кто практикует магию после обучения - Stredeus (возраст от 20 лет).
Для магов, изучавших и практиковавших использование магии, имеющих преподавательский опыт или регулярную боевую практику, и возрастом не менее 30 лет - Eruditus.
Если персонаж регулярно практикует магию, преподает владение магией, пишет научные труды, ведет исследования в любой из магических областей и его возраст не менее 50, он может претендовать на уровень Magister.
Маги, занимающиеся всем тем, что присуще предыдущему уровню, а также имеющие возраст от 70 лет, могут претендовать на уровень Perfectum.
Но стоит помнить, что из каждого правила существует исключение.


НАВЫКИ:

легилименция (L), окклюменция (O)
Легилименция - способность мага проникать в сознание другого человека. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге он не может. Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознания служат приёмы окклюменции. Обычно эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет лигилименцией, в той же мере владеют и окклюменцией.


метаморфомагия (M)
Эта способность позволяет изменять внешность по желанию мага. А скорость, масштаб и длительность изменений зависят от уровня этой способности. Врожденная способность. Приобретенной не бывает.

Entrerus способен менять цвет глаз, кожи, цвет и длину волос, добавлять или устранять мелкие черты внешности (веснушки, родинки и т.п.). При сильных эмоциональных порывах маг этого уровня не способен осознавать, а тем более контролировать изменение цвета своих волос.
Stredeus - Eruditus: метаморф может менять любые черты внешности, вплоть до телосложения и пола.
Magister и выше: метаморф может придавать своей внешности нечеловеческие черты (когти, клыки, хвост), также возможно превращение в неодушевленный предмет (при этом вся чувствительность тела сохраняется).


змееуст (S)
Змееуст - человек, способный говорить со змеями на змеином языке. Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин. Этому языку можно подражать.


полёт (F)
Полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять. Способность превращаться в столб дыма и лететь имели Пожиратели смерти и члены Ордена Феникса. Также молодые волшебники могут летать еще задолго до поступления в Хогвартс.


анимагия (А)
Это искусство превращения в животное. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Превращение осуществляется в одно животное, близкое вам по духу. Ваш характер должен быть близок ему.


телекинез (T)
Телекинез - управление предметами на расстоянии.


невербальная магия (UM)
Заклинания, произнесённые не вслух, а про себя называются «невербальными». Иногда невербальное заклинание сопровождается более экономным взмахом волшебной палочки, а то и заменяется на небольшой жест. В остальном же это то же самое заклинание, как если бы оно было произнесено вслух. Могут обладать волшебники, чей уровень выше уровня Stredeus.


пирокинез, пиропсионез (FC)
Пирокинез - управление огнем. Волшебник, обладающий этой способностью, может вызывать магический огонь по собственному желанию, управляя его направлением, силой и степенью причиняемого им урона. Данная способность является достаточно редкой и требует определенной силы и опыта.
Разновидностью Пирокинеза является Пиропсионез — способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).


провидец (SF)
Провидец - ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность, могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях. Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии, по-видимому, в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы с ним; посторонний человек может сойти с ума от прикосновения. Истинные провидцы чрезвычайно редки.


ментальный контакт (MC)
Ментальный контакт — вид мысленной связи. Несколько напоминает легилименцию, но действует немного иначе. Ментальный контакт дает возможность волшебнику проникать в сновидения своей жертвы и видоизменять их, а так же предполагает способность на короткое время подчинять других своей воле, заставляя выполнять какие-либо мелкие поручения. Но все это при условии, что маг хотя бы раз в жизни видел свою жертву и представляет себе, как она выглядит. Для подчинения жертвы требуется непосредственный контакт, тогда как проникновение в сны может происходить и на расстоянии.


очарование вейлы (VB)
Это способность, приписываемая вейлам. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим сиренам в Одиссее.
Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и швырнуть в обидчика горстью магического огня. Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы).


стихийная магия (SM)
Стихийная магия использует силу, которой обладают стихии. Есть четыре стихии: Вода, Воздух, Земля и Огонь. Все эти силы находятся в состоянии баланса. Но для того, чтобы иногда ускорить процессы, происходящие в мире, маги могут качать это равновесие, вызывая силы стихии, пропуская сквозь себя и направляя нужным себе образом. В зависимости от опыта, маг может пропускать через себя разное количество силы стихии. Если маг попробует взять у стихии больше, чем может сознательно управлять, то стихия поглотит его самого, разрушая сознание.
Так, теперь об уровнях магической силы пользования магией. С помощью стихии можно усиливать только заклинания из первых трех доступных уровней (Entrerus - Eruditus). Стихийная магия не относится к окклюменции и легилименции, только к заклинаниям, оказывающим физическое воздействие на окружающий мир.


целительство (MM)
Эта область знаний означает, что персонаж может накладывать достаточно эффективные чары лечения, либо составлять специальные сложные лечащие зелья, с заданным действием. Не будет указана у всех подряд, первый элементарный уровень доступен к использованию всем магам с любым количеством опыта.


высшая боевая магия (HM)
На эту область знаний могут претендовать маги, прошедшие школу авроров, Отряд Дамблдора, маги, обученные в процессе игры компетентным в этом вопросе персонажем, а также каноничные персонажи, которые активно участвовали в сражениях в течение нескольких лет (как темные, так и светлые маги).


тёмная маги и непростительные заклинания (RM)
Тёмные искусства - это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами.
Неизвестно, сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные - это три Непростительных Заклятия, которые считаются в сообществе волшебников самыми худшими, и одного их применения к человеку достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане.
Уточнения для Imperius - при попадании в вас Авады Кедавры и Круциатуса сопротивляться невозможно.


часть информации взята с hogwait.mybb и дополнена амс owlcity.

0

2

http://s019.radikal.ru/i614/1204/15/6459216ec79c.png

Уровень Entrerus

БЫТОВАЯ МАГИЯ

Accio - призывное заклинание.
Alohomora - открывающее и отпирающее заклинание.
Assumentum - заплатки на одежду.
Avis - хотите увидеть стаю птичек - попробуйте!
Barbam tondere - сбривает бороду. для сбривания чего-либо ещё используется конструкция: лат. название + tondere.
Confundus – наложенное заклятие смущает человека.
Colloportus - запечатывающее заклинание.
Diffendo - разрывающее, развязывающее заклинание.
Engorgio - увеличение предметов.
Erecto - заставляет полый внутри предмет уплотняться.
Evanesco - заклинания исчезновения предмета.
Expulso - еще один вариант взрывного заклинания.
Flagrate - помечает объекты.
Foverus - согревающее заклятие.
Glisseo - выравнивает ступеньки, превращая лестницу в наклонную плоскость.
Hominum Revelio - определяет присутствие людей в помещении.
Impedimenta - останавливает объект или замедляет его движение на какое-то время.
Lumos - да будет свет!
Limilo - очищающее заклинание.
Nox - тушите свет!
Oblitero - стирает следы, оставленные кем-либо.
Obscura - создает повязку на глазах.
Orchideous - цветочки, сплошные цветочки - орхидеи. возможны также варианты Violus, Rosus и т.д.
Reducio - заклинание уменьшения предметов.
Reducto - разрывающее, разбивающее заклинание.
Reparo - восстанавливающие чары.
Riddikulus - заклинание, рассеивающее боггарта.
Specialis Revelio - используется для определения компонентов зелья.
Stabilitas - делает объекты неразрушимыми.
Stupefy - сшибёт с ног, мало не покажется!
Solverus - распарывание одежды.
Sonorus - усиление силы голоса
Tonderus -избавление от излишних волос и шерсти.
Quietus - уменьшение силы голоса.
Wingardium Leviosa - парящие чары.


СТИХИЙНАЯ БЫТОВАЯ МАГИЯ

Aguamenti - появляется вода.
Blue Fire - создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Bubble-Head Charm - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Calidus Aura – вызывает тёплый ветерок, дующий из палочки.
Impervius - водоотталкивающие чары.
Incendio - поджигающее заклинание.
Locomotor - заклинание передвижения предмета по воздуху.
Meterolojinx Recanto - снятие проклятия Rainstain.
Mobilicorpus - передвижение человека по воздуху.


БОЕВАЯ МАГИЯ

Agglutium - склеивающее заклинание.
Astringeo - связывающее заклятие.
Disekare - перерезает любые верёвки, растения, ремни.
Expelliarmus - обезоруживает противника.
Incarcerous - заклинание пут.
Mobilikorpus - невидимые нити связывают противника.
Reducto - отталкивает твёрдые предметы с направления, указанного палочкой. эффект определяется в зависимости от опыта. возможно действие и на живые объекты. в принципе в преодолеваемых преградах можно делать отверстия.
Relashio - отбрасывает противника и заставляет его разжать пальцы.
Riktusempra - заклинание щекотки.
Supplaere - ещё один способ украсть палочку (вероятность 30%).
Тriksimarvus - заклятие неуклюжести.
Vinkere - сковать движения.


СТИХИЙНАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ

Fimosusere - грязевой поток из палочки.
Folate Astendere - сжигание животных-рептилий.
Insendio - струя жидкого огня.
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление.
Oronia Egthimein - мощный луч света. специализированное заклятие от пауков.


ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

Averto - щит. отбивает заклятие от атакованного, но не возвращает его колдующему.
Protego - заклинание щита.


КОНТР-ЧАРЫ

Antihomo - остановить заклинание смеха.


ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВА

Blatta - противника атакуют вонючие тараканы.
Terra Vitae - создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна.
Volitans Prurimuse - противника атакует рой огромных мух.
Vildus Arania - вызывает пауков.
VildusVildus Bestia - противника атакует толпа пакостных существ.


ПРОКЛЯТИЯ

Eat Slugs - заставляет проклятого плеваться слизняками.
Furnunculus - проклятие, насылающее нарывы на тело.
Horn Tongue – язык того, на кого наложено заклинание становится ороговевшим.
Infumatese - физическая слабость: ноги подгибаются, руки еле держат палочку.
Scabies - чесотка. снять - заклинанием лечения.
Silencio - заклинание немоты.
Sternutathio - при попытке открыть рот человек чихает .
Tarantallegra - неконтролируемые движения ногами.
Vespertilious - летучемышинный сглаз. при наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Vis Lakrimatum - вызвать потоки слез.


СТИХИЙНАЯ МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ

Levicorpus - переворачивает противника вверх ногами и поднимает над землёй.
Rainstain - над головой появится серое облако и обольет сверху донизу.


Уровень Stredeus
Так же этому уровню доступны заклинания из группы Entrerus.

БЫТОВАЯ МАГИЯ

Geminio - заклинание копирования предметов.
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Restingerum - тушение огня.
Tergeo - втягивает жидкости в волшебную палочку. его действие останавливается заклинанием Detergeo.


СТИХИЙНАЯ БЫТОВАЯ МАГИЯ

Floresco - чары цветения - заклятие, предназначенное для того, чтобы заставить распуститься бутон цветка. необходимо указывать палочкой на будущий цветок. скорее всего, используется для получения большого количества ценного сырья, декоративных или демонстрационных целей. при этом цветок чаще всего вянет быстрее, чем должен – у растений есть регулирующие вещества, а такие чары – это вмешательство в нормальные процессы.
Maturatio - ускорение вызревания плодов.


БОЕВАЯ МАГИЯ

Все заклинания, доступные уровню Entrerus.


СТИХИЙНАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ

Все заклинания, доступные уровню Entrerus.


ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

Garlikanis - чесночное заклятие против вампиров.
Translokatio - мгновенное перемещение в пределах комнаты.
Tenebres - все погружается во мрак (пространство распространения мрака ограничивается волей мага и его способностями) .


ЗАКЛИНАНИЯ НА СЕБЯ

Debilitere - расслабляющее заклинание. его использование позволяет расслабиться и вернуть себе энергию.


КОНТР-ЧАРЫ

Все заклинания, доступные уровню Entrerus.


ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВА

Все заклинания, доступные уровню Entrerus.


ПРОКЛЯТИЯ

Все заклинания, доступные уровню Entrerus.


СТИХИЙНАЯ МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ

Все заклинания, доступные уровню Entrerus.


Уровень Eruditus
Так же этому уровню доступны заклинания из групп Entrerus и Stredeus.

БЫТОВАЯ МАГИЯ

Finite Incantatеm - прекращает действия любого заклинания (кроме некоторых проклятий).


СТИХИЙНАЯ БЫТОВАЯ МАГИЯ

Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.


БОЕВАЯ МАГИЯ

Axelitus - заклятье удушья. (тёмная магия)
Copula - скрепляет руки за спиной на манер наручников. (доступно только аврорам)
Caecitas - заклятье полной слепоты. последствия лечатся очень трудно. (тёмная магия)
Diffindo Anthem - модифицированное заклинание расщепления. служит для дезактивации волшебной палочки (вероятность того, что палочка сломается = 40%).
Freezio - заклинание замораживания. может также применяться для остановки или парализации чего-либо движущегося.
Lasum Bonus - заклинание, ломающее кость. (тёмная магия)
Lacero - на живых объектах и мертвых телах создает рваные относительно глубокие раны. направление, место и глубина зависят от указания палочкой. впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать... (тёмная магия)
Noks Okulus Minimus - слабое ослепление. одно из немногих разрешённых тёмных заклятий. пробивает любую защиту. (тёмная магия)
Stragulare - сшибающий поток из палочки.
Skiepilapsus - обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. в бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага. (тёмная магия)
Somnus Sternere - усыпляющее заклятие.


СТИХИЙНАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ

Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Incineratius - испепеляющие чары - создаёт огромный огненный шар на конце палочки и бросает его в противника. (тёмная магия)
Kadikh Krio - выпускает из палочки ледяную струю. (тёмная магия)
Kadikh Flamе - выпускает в противника огневую струю. (темная магия)
Lapidare - град камней.
Sursum versus - заклинание, создающее обычный на вид туман. человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами.
Semperiusonus - вылетает молния, которая наносит телесные повреждения.
Temperere - водяной поток из палочки.


ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

Diafanus Glasuss - заклинание прозрачности.
Diserniblus - контрзаклятие к заклинанию прозрачности.
Duruse – каменная кожа.
Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку.
Flarius - создает невидимый магический щит, который начинает двигаться, отталкивая не только заклятья, но и самого противника.
Fraudis visus - чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Inaccessibilis - заклятие недосягаемости. создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Involio Magicuse - возводит магическую стену против крупных заклятий.
Spekuluse Skutume Reflecto - отражающие чары. возвращает направленные на заклинателя чары соответственно к противнику. отражает даже непростительные проклятия, кроме Avada Kedavra.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Tituse Karebrume - защита ума.


СТИХИЙНАЯ ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

Glaciari - изменяет свойства огня так, что его жар ощущался, как теплое дыхание.
In Tutella Ignuse - защита от огня.
In Tutella Laessio - защита от физических повреждений.
In Tutella Friguse - защита от холода.


ЗАКЛИНАНИЯ НА СЕБЯ

Abstulisse - невидимость. снимается заклинанием Dissendiume.
Celeritase – скорость. повышает общую скорость, но не сильно.
Calliditase - ловкость, позволяет автоматически уворачиваться заклинаний.
Ratione Preadituse - обострение ума. не действует заклинания отупения и потери памяти.
Reddere - возвращает палочку в руку.


КОНТР-ЧАРЫ

Subdenkere Abe Inkty Korpuse - уворачиваться от удара. в принципе это более узконаправленное Celeritase. повышает скорость рефлексов, однако не сильно.
Anotio - устранить эффект от заклинания, кроме проклятий.
Diminiytio - уменьшает действие заклинания.
Dissendiume - обнаружение скрытых объектов.
Mobilus Allentume - заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Reverty - вернуть первоначальный облик.
Redimere - предотвращает заклинание соперника. необходимо указать какого именно заклинания.


СТИХИЙНЫЕ КОНТР-ЧАРЫ

Kliario Eirose - очищает воздух от тумана, дождя или дыма.
Reseptuse Retradio - заставляет что-то или кого-то, находящееся в воздухе, резко опуститься на землю.


ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВА

Avis Accipiter - вызывает птиц из конца палочки (хищных птиц).
Gemenus - создаёт абсолютно неотличимого от колдующего двойника.
Exacta umbra - отличается от предыдущего тем, что клон появляется точно из тени врага, то бишь резко сзади него, или прямо перед ним. сам же заклинатель может стать невидимым или же быть в укрытии. а клон сразу появившись сзади врага атакует (хотя драться не может - отвлекающий маневр) и пока враг обращает внимание на кинувшегося клона - можно атаковать врага. (специализированное заклятие авроров)
Oppugno - под управлением волшебника заставляет наколдованные им существа атаковать цель.
Serpensotia - выпускает змей из палочки. (темная магия)


ПРОКЛЯТИЯ

Avada Kedavra - заклятие смерти. (непростительные чары. не отражается никаким щитом)
Crucio - заклятие боли. снять проклятие может лишь тот, кто его наложил. (непростительные чары).
Computresco caro - заклятие гниющей плоти. кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и вглубь .
Formido - заставляет вновь пережить самые страшные моменты жизни проклятого. (темная магия)
Imperio - непростительные чары. полный контроль над сознанием. снимается только заклинанием Finite Imperio - уровень тот же.
Legilimens - заклинание проникновения в сознание. (доступно только легилименту)
Mortise - сковывает ноги вместе.
Obliviate - заклинание забвения, переделывает память человека.
Semiprogunom - что-то вроде стигматов, только в одном месте (вызывает рану, из которой сильно идёт кровь). (тёмная магия)


СТИХИЙНАЯ МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ

Все заклинания доступные уровням Entrerus и Stredeus.

*информация о заклинаниях, доступных другим уровням силы временно скрыта*

КОРПУС АВРОРАТА

ВЫСШАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ

Magnus Agon - создает ударную взрывную волну. сила взрыва напрямую зависит от магической мощи того, кто использует заклятие. требуются серьезные силовые затраты и большой уровень концентрации. используется в самых крайних случаях опытнейшими аврорами. блокируется специальными чарами.
Castra armilla - модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. для отражения требуется специальные щитовые чары.
Castra amenable - заклятие-транквилизатор. навевает на человека апатию и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Haud efficio a bunk - модернизированное заклятие связывания. веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации, или перемещению с помощью портала. веревки не рвутся при использовании к ним Diffindo. снять заклятие можно с помощью специальных чар.
Fundo Farrago (- искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому-либо движению. то же самое, если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его. лишает так же способности к движению. блокировать заклинание можно двумя способами:
○ с помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше.
○ используя малоизвестные контр-чары.
Shaft - слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата для отражения требует специальных щитовых чар.
Apoplexy frenum - волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва, лезвия, которые способны убить. малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. защититься можно лишь с помощью искусственно созданных материальных преград: стены, например.
Absconder counterpane - специализированное аврорское заклятие. создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. действует на большом радиусе поражения. не вредит дыхательным путям и легким. последствия: головная боль, тошнота, кашель. защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. рассеять дым нельзя. он исчезает сам собой спустя 2 минуты.
Succurro in duco spiritus - специализированное аврорское заклятие. дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».


ЗАКЛИНАНИЯ ПРОТИВ ТЁМНЫХ СОЗДАНИЙ

Bout acidly incendium - вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть, поэтому заклятие сжигает только инферналов. для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание.
Penitus ilicet - специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. значительно слабее патронуса. производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. дементор теряет способность «высасывать» положительные эмоции, потому что не чувствует своих оппонентов.
Infligo down bone - специализированное заклятие против великанов. ломает суставы рук и ног, замедляет движение. влияет только на великанов.
Reprehendo locomotive - специализированное заклятие против великанов. создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. влияет только на великанов.
Excito abreast - специализированное заклятие против оборотней. испускает в воздух из палочки специальный набор феромонов, создающих эффект самки в период менструации. дымка, как правило, зависает на 3-4 метра над землей и испаряется в течении часа.
Talea chap - создает на морде оборотня намордник. намордник исчезает сам собой через час после наложения заклинания.


КОРПУС КОЛДОМЕДИКОВ
Все исцеляющие заклинаний делятся на слабые, которые изучаются в школьном курсе и знакомы всем магам, средние, которые известны обычному медперсоналу, и сильные, которыми владеют специально обучавшиеся лекари.

ур. ENTRERUS

Absolutio Santino - лечит все раны, если ранение нанесено не тёмным проклятием.
Anestesio - обезболивающее заклинание.
Antipyrinum - жаропонижающее заклинание.
Cheering – заклятие приободряет людей, они становятся более счастливыми.
Effemino - приводит в себя после оглушения, то есть просто напросто расслабляет находящиеся в спазме и онемевшие мышцы.
Enervate - заклинание, выводящее из бессознательного состояния.
Episkey - залечивает раны, кровоостанавливающее, заживление мелких травм.
Ferula - бинтует части тела.
Lubricus - заклятие смазки.
Relevarum - избавление от зуда и чесотки, раздражения кожи.


ур. STREDEUS
Так же этому уровню доступны заклинания из группы Entrerus.

Haemostatio - кровоостанавливающие чары - заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений. не используется для открытых ран – на них есть специальные чары. используется как целителями, так и обычными магами, относительно несложно в освоении.
Bono sis animo - успокаивающее заклинание. используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. так же используется при нервных срывах.
Immobulus - наложение шины - заклятие, при помощи которого накладывается шина на сломанную конечность.
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. действие прекращается с рассветом.
Rennervate - приводит в сознание.
Sobrius - отрезвляющее заклятие.
Verruca conducum - сведение бородавок и прыщей.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Anapneo - очищает дыхательные пути человека.
Consopire - снотворные чары. погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Maritum bonus - сращивание костей.
Oscularum furunculi - очищение и вскрытие нарывов.
Santino - заживление глубоких рваных ран.
Sanguis - кровопускание.


взято с lumosmaxima.mybb

0


Вы здесь » OWL CITY - harry potter » ♠ библиотека » заклинания и уровень магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC